You are viewing [info]klass_razvitiya's journal

Next Entry



Юрий Громыко
руководитель Института опережающих исследований им. Е.Л. Шифферса 
http://yuriy-gromyko.livejournal.com/

Юрий Крупнов
председатель Движения развития http://krupnov.livejournal.com/

26 декабря 2011 года, Москва, Живой Журнал, программа «К обществу развития. Рождение класса развития»


    Для нас произошедшее в субботу, 24 декабря, в Москве (в отличие от выступления рабочих Нижнего Тагила) – типичная форма постановки проблемы и проблемной ситуации власти в России.

Попробуем в этом материале такую проблему сформулировать.

Странным образом, «всё смешалось в доме Облонских». За каждым из двух митингов – на проспекте академика Сахарова и Воробьёвых горах – есть своя музыкальная мелодия.

«Ты отказала мне два раза…» - митинг на проспекте академика Сахарова

Собравшиеся на проспекте диссидента Сахарова «люди Болота» – пришедшие сюда с Болотной площади – образовывали очень разные идентичности. Коммунисты, которые ожидают, что им через праведный гнев честных «трудящих» передадут результаты президентских выборов, кучка пафосных либералов, выражающих скорбную брезгливость к «этой стране и этому народу», скоромный весёлый миллиардер Прохоров, ждущий, что власть насыплют в карман именно ему, окололиберальная тусня в виде пародистов и юмористов (жалко, что в России нет специальности «официальный плакальщик» – они бы очень пригодились на этой тусовке), разные хипстеры, офисный народ, модники, которым просто скучно, и одновременно – масса талантливых интеллигентных людей.

Знаменательно, что Немцов во время освистания был похож на обиженного пингвина или очень смелого и независимого хомячка. В принципе перед нами политически использованные существа, которым уже несколько раз отказали – народ отказал либералам в их претензиях на власть раза два уже точно. Но в этой ситуации они и складывают единственно возможный для них механизм: мы Плохие, но Путин хуже – вали Путина! С КПСС и СССР это прошло, должно пройти  и здесь.

Поэтому с организаторами митинга на проспекте диссидента Сахарова всё ясно.

Но что-то очень важное произошло и с народом, дело ведь не в подделке процедуры голосования. Власть чего-то важного не сделала, за что всё было бы  прощено. И даже та же самая толпа объясняла бы «американам», что наши выборы лучше – у нас до выборов уже всё известно. Нечто пока ещё не сломалось, но очень серьёзно надломилось. Что?

Да, массу людей забавляет сама подростковая возможность «сломать власть». Но подлинным воплем большинства рядовых участников этой пёстрой тусовки является клич всякого русского человека «Хотим большого планетарного Дела!». Без этого большого Дела русский человек жить не может. Дело – это Перспектива, Смысл – ради чего и во имя чего. Глухие призывы, что хорошо бы сделать то, хорошо бы это – это не про Дело.

Не может без Дела появиться и полноценный неинфантильный мужчина, опора семьи.

Острее потерю смысла чувствуют женщины. Те из них, кто выдержал удар и, несмотря на предательства, кидалово, подставы, когда по три раза приходилось восстанавливать бизнес с нуля, стали успешными и на время обеспеченными, вдруг обнаружили впереди пустоту: рядом нет равного спутника жизни.

Не случайно, по оценкам социологов, пассионарной основой и локомотивом пёстрой митинговой толпы являются женщины от 25 до 35 лет, которых в ситуации дефицита настоящих мужчин неотвратимо пожирает болото распухающей Москвы.

Они успешны сейчас, но что дальше? Они понимают, что у них сегодняшняя жизнь, в которой часть из них победила, забрала возможность надёжного спутника жизни, большой многодетной семьи, своего дома, своего места в родовом колене многопоколенной семьи. Что в замен этого? Дегенерат, импотент, алкоголик? Вываленные в интернете разговоры Немцова с Пархоменко, которые так понравились Собчак, – из области сексопатологии и психиатрии. Их лучше не слушать, но они про это.

Женщины собственно и потащили полуспящих рядом мальчиков, которые под боком, на этот митинг, чтоб те хоть чуть проснулись.

Тонкий грузинский антрополог-журналист Эльза Ломидзе рассказывала, что Гамсахурдию усадили в Грузии на власть именно грузинские женщины. Они толпой окружали его, и иногда возникало ощущение, что они забеременеют от одного прикосновения к нему, от одного восприятия его. А дело было в том, что грузинские женщины были «классово» обижены на грузинских мужчин, которые считали высшим выражением красоты русскую славянскую блондинку, и за шик – привести домой из России в Грузию русскую жену, тем самым оставив без семьи грузинку. Через грузинских мужчин, грузинские женщины были обижены на Россию. Э.Ломидзе назвала эту особую энергетизацию женщинами антирусской политики комплексом Кассандры.

«Как я люблю Вас Ленинские горы»….

А на Воробьёвых-Ленинских горах С.Е.Кургинян, который лютой ненавистью матери ненавидит выдающегося русского гуманитарного учёного Михаила Бахтина, уничтожавшегося чиновниками совноменклатуры (и спасённого для нас Вадимом Кожиновым), устроил архаико-средневековый раблезианский карнавал (математически точно описанный Бахтиным) – с переворачиванием верха и низа, с игрушечным угрозой кому-то («И про Москву так грозно…», А.С. Грибоедов).

С красной октябрятской звёздочкой, но без портрета Ленина в кружочке, немножко похожий на Ленина, скрещенного с Троцким и Зиновьевым, в обнимку с любимым нами Ивашовым и лично незнакомым, но крайне симпатичным Вассерманом, опять призывал под соусом возрождения Советского Союза к красной теургии, красной идее. Вся эта непонятная архаическая экзотика должна была свидетельствовать о пафосности и невероятной серьёзности. А серьёзность эта состоит в том, что если Путин – на 6 или 12 лет, то ни Кургиняну, ни Ивашову места на президентский пост нет.

Но вся беда в том, что СССР уже убит, и он не может быть возрождён иначе как в виде трупа в Мавзолее. Еще живы редеющие ряды стариков, которые не дадут забыть, что в СССР у людей была достойная жизнь – и это правда, и это очень нужно, поскольку сейчас этой жизни нет. Но отсюда не следует, что можно возродить растоптанную, преданную и убитую страну.

Сегодня возможно и нужно создать лишь что-то другое, своё. Возможны только новая идея и новая страна, которая должна быть не хуже и не меньше СССР.

Но ничего этого ни у Кургиняна, ни у Ивашова не видно. Достойные люди стали также играть в миф «честности» голосования и ненавидимой ими же самими демократии. И в этом припадке любви к электоральности, несмотря на огромную эрудированность и разностороннюю одарённость, С.Е.Кургинян является воплощённым отрицанием православия и традиции, почвы в восстановлении страны. Поэтому перед нами какая-то странная средневеково-карнавальная искусственная красная месса а ля подновлённый троцкизм – естественно опять же, как и митинг на проспекте Сахарова, по согласованию с Владиславом Юрьевичем Сурковым – откуда и кодовые слова «нарколога» про оранжевую чуму, с которой надо покончить.

Но на этом мелодии кончаются, возникает вопрос – в чём проблема власти?

Послание. Нас опять куда-то послали…

Д.А.Медведев по-пацански чувствуя, что стремительно уходит не только одинокий президентский срок, но и размеры его величия в глазах почтенной публики, решил «либерализнуть». И «либерализнул», что нам в известинской статье в пятницу и разъяснил В.Ю.Сурков.

Эта либерализация с высокого верху немцовыми, чириковыми и навальными воспринимается однозначно как уступка их давлению. А значит, – надо и дальше продолжать давить на заскорузлую систему. В этом и состоит прелесть свободы как разрушения.

Но даже у В.Ю.Суркова мы обнаруживаем митинговый кризис идентичности по всем законам карнавальной культуры. Являясь плоть от плоти олицетворением и воплощением системы сегодняшней власти, он представляет себя этаким Штирлицем или подпольщиком, который разламывает и расшатывает ненавистную заскорузлую систему с коррупцией и глупостью – как кто-то удачно выразился «однажды в пятницу вновь родившимся нашим Вацлавом Гавелом».

Либерализация без создания массового трудового подъёма в стране, без увеличения на порядок общественного богатства опять приведёт к грызне, дележу собственности и оголтелой борьбе за власть. Это будет во много раз хуже, чем Перестройка-2 – это будет полный Распад.

В своём послании Д.А.Медведев похоронил надежды на модернизацию производства и инновационные программы. Люди либо либерализуются, ходят на митинги, ниспровергают власть, либо ходят в КБ и заводы модернизировать технологии и работать. Утверждение, что в несвободном обществе не может быть инновационного развития абстрактно верно, но свобода – это свобода знаний и инноваций, а не креативный маразм индивидуального самовыражения. Подкладывание американцами лозунга – сначала либерализуйтесь, а потом займитесь инновациями означает, что нам предлагают совсем уйти с арены серьёзных претендентов на мировое технологическое развитие. И лет на 15 заняться доламыванием страны вместо создания системы планирования и программирования развитием.

Но проблема власти – это проблема В.В. Путина.

Проблема Путина

Путин до настоящего момента не может ответить на основной вопль молодых людей, людей среднего и старшего возраста: Дела!!! Дело – это и есть перспектива, в котором всё и содержится: ради чего, что будет для включившихся в Дело, если выдержишь, куда прорываться.

Именно этот вопль стоял за активностью фанатов в прошлом году на Манежной площади, а национализм был лишь флёром. Как создать своё дело в Москве, где всё схвачено и прохвачено?

Пробуждает и лечит Дело, полноценная русская семья возникает возле Дела, смысл жизни организуется Делом. Если нет большого Дела, есть вновь и вновь появляющийся и вещающий живой труп политического убийцы страны – Горбачёва.

Даже странным образом Нью Дил (DEAL) Франклина Делано Рузвельта созвучен со русским словом Дело.

Стране нужно планетарное Дело в условиях полураспада Евросоюза, перемещения центра формирования мирового богатства в Китай, госдолга США, перешагнувшего невообразимый порог 15 триллионов и приведшего к потере морального лидерства США в мире. Всё! Похоронены надежды куда-то встроиться, куда–то включиться, быть принятым в какой-то почётный клуб – бессмысленно и дальше пробираться на отходящий Титаник. В мире нет халявной пустоты, даже в тёмных оффшорах.

Нам необходимо планетарное Дело, способное потащить страну и весь мир по восходящему тренду. Делишками сегодня уже не отделаешься.

Планетарное Дело всегда соборно и коллективно, в отличие от торговли свободным индивидуальным самовыражением.

Сегодня наша власть Дела не предлагает. И народ поэтому должен выбирать между корпоративным каннибализмом в офисах – кого-то очередного надо скушать, чтобы подняться по служебной лестнице, – и креативным маразмом самовыражения.

У нас нет телевидения, которое освещает результаты этого Дела. У нас нет газеты, которая говорит о Деле. У нас ничего про большое планетарное Дело не говорит сегодняшний президент.

Но речь не идёт о том, чтобы где-то бегать и искать это Дело. Его контуры в общем-то понятны. Идиот, кто не использует проступающую всё более рельефно и чётко ситуацию мирового цивилизационно-финансового кризиса для решения задач во имя своей страны и с позиции своей страны.

На Болотной, а затем на проспекте Сахарова среди рядовых участников в основном собрались те, кто могут составить новый класс Razvitiye.

Класс Razvitiye сегодня в муках рождается в России. Ему опять могут не дать родится, подменив идею Дела борьбой с властью, к чему призывают записные немцовы и навальные. Мы пишем слово Razvitiye по-латыни, поскольку уверены, что именно русское Razvitiye и потащит мир, всю цивилизацию будущего прочь от надвигающейся большой мировой войны по восходящему тренду всемирного подъёма и развития.

Ещё раз повторим. Многие вышедшие на митинги – потенциальные члены класса Razvitiye. Но белые шарики и белые ленточки, как заунывные символы пораженчества с лицами немцовых и навальных на сцене (этакая игрушечная Белая гвардия без доблести и чести своих прадедов), – это иезуитский и верный способ в очередной раз остановить русское Razvitiye по имени цивилизация будущего.

Мы понимаем, что самим организаторам митинга эти рассуждения смешны – они более важными делами занимаются: за власть борются, Путина валят. Но для нас это и есть самое бессмысленное – умыкание людей от Дела.

Для того, чтобы дать дорогу классу Razvitiye, власть должна дать контуры огромного планетарного освоительного Дела и формировать по телевидению мировоззрение Дела. Нынешнее телевидение, потихоньку вербующее людей на борьбу с властью (с заскорузлой коррумпированной системой, которой оно само является….) и пропагандирующее промискуитет, порнуху и чернуху, формирует то самое болото, которое выплёскивается через Болотную площадь на проспект диссидента Сахарова.

И первое, что придётся делать В.В. Путину в этой проблемной ситуации, – выбрасывать в помойное ведро брошюру «План Путина» и талмуд «Стратегия 2020» и предлагать реальный совсем непафосный план. Возникает конкуренция планов в отсутствии хотя бы одного реального.

Второе. Очень быстро придётся отказаться от скоморошьего Народного фронта, члены которого ждут пряников за то, что они такие классные, а тут во взаимодействие с живой страной вступать придётся. Получается, что Народный фронт очень похож на морскую свинку, которая как известно не имеет отношения ни к морю, ни к свиньям.

Третье. Придётся быстро определяться, кто свой, помня, что ничего не понимающий идиот опаснее врага и предателя.

Вот так.

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
[info]oleg2012 wrote:
Dec. 26th, 2011 07:26 am (UTC)
Вы правы, без общего дела скучно жить, уже просто кипит ненависть по отношению к тем, кто нас этого дела лишал много лет!
[info]chzhungahora wrote:
Dec. 26th, 2011 08:07 am (UTC)
К кому конкретно у вас кипит ненависть?
[info]georgi_krylov wrote:
Dec. 26th, 2011 07:44 am (UTC)
Со многим согласен. Добавлю только, что Владимир Путин уже отстал от поезда. Добавьте деструктивные действия его помощников, отобранных по принципу "глупее себя". Новый год мы встречаем с уткой, хромающей уже на обе ноги.
[info]chzhungahora wrote:
Dec. 26th, 2011 08:10 am (UTC)
Не надо считать других глупее себя. Это очень самонадеянно и совсем неконструктивно. Честно говоря, не понимаю зачем эта статья, что хотел сказать уважаемый автор.
[info]georgi_krylov wrote:
Dec. 26th, 2011 08:11 am (UTC)
Полагаю, личное.
[info]lnrx wrote:
Dec. 26th, 2011 07:53 am (UTC)
"Но вся беда в том, что СССР уже убит, и он не может быть возрождён иначе как в виде трупа в Мавзолее."

Из чего это следует?
Почему бы и не возродить обновленный СССР-2, учтя и исправив промахи СССР-1 ?

"Возможны только новая идея и новая страна, которая должна быть не хуже и не меньше СССР.
Но ничего этого ни у Кургиняна, ни у Ивашова не видно."

Насчет Ивашова не знаю, а у Кургиняна есть проект. Прочитайте
"Исав и Иаков. Судьба развития в России и мире.", например.
[info]glebvas wrote:
Dec. 26th, 2011 08:48 am (UTC)
У Кургиняня много хороших идей, однако они не "инстуционализированы" в конкретные идеи. Трудно сделать так как сделал например К.Маркс - перевел все в ряд понятных лозунгов: Пролетарии всех стран соединяйтесь, а у ленина - Вся власть Советам, и не провел четкой дифференциации общества - четко объясняя кто свой, кто чужой. В марксизме все понятно -этот присваивает прибавочный продукт, значит он буржуй, а этот не- значит он пролетарий. Вот до тех пор пока не будет такой теории все будет плохо.
(Suspicious comment)
[info]glebvas wrote:
Dec. 26th, 2011 09:36 am (UTC)
Хорошо. Спасибо. Но теперь вопрос: что делать? Да власть плохая. Но если сейчас убрать эту ВЛАСТЬ, то не нарушится ли система управления? Кто придет вместо тех же чиновников? Смогут ли они перхватить власть? Или будет безвластие?
[info]tstealth1 wrote:
Dec. 26th, 2011 10:20 am (UTC)
Глеб, тут ведь вопрос не в Кургиняне... и не в тех кто на Сахарова вышел... тут мешанина... обуяла народ тоска от безысходности и безидейности, хочется чего-то и непонятно чего... ща... настрогаем... А "планетарное дело" и класс Razitie это на каком языке вообще? и что они значат на практике? по-моему очередная манипуляция сознанием... У Кургиняна все четко, если взять на себя труд и разобраться. Главное внутренняя непротиворечивость, а лозунгов настрогать - не вопрос...
[info]ggka1986 wrote:
Dec. 26th, 2011 10:37 am (UTC)
Кстати лозунги у большевиков тоже появились не сразу. Сначала были марксистские кружки. Клуб "Суть времени" созданный Кургиняном, это как раз и есть подобие тех самых кружков. Лозунги типа "Землю крестьянам!" появились позже. Лозунги придумать не сложно. Сейчас лозунгов полно, но лозунгами подменяют дела. Сейчас политикам главное "казаться", а не "быть". Предлагаю такой лозунг "Закончим эпоху первоначального разграбления!"
Автор пишет о необходимости общего планетарного дела, у Кургиняна и это есть. Перед тем как о чем то говорить, не плохо было бы в суть дела вникнуть.
На счет же того, что Кургинян за место во власти борется, то по моему, те кто желает кусок власти урвать пришли на Сахарова. Там вся шушера была.
[info]chzhungahora wrote:
Dec. 26th, 2011 07:55 am (UTC)
На Болотной, а затем на проспекте Сахарова среди рядовых участников в основном собрались те, кто могут составить новый класс Razvitiye.

Очевидно, уважаемый автор имеет в виду фанатов Ксении Собчак и любопытствующий планктон. Не там ищете. Razvitye - это рабочий с Уралвагонзавода, который поддерживает Путина.

[info]Sergei Usoltsev wrote:
Jan. 6th, 2012 05:23 pm (UTC)
"Трагедия октября 1993 г. состояла в том, что граница между правдой и ложью проходила не по линии баррикад." Чеслав Млынник, командир Рижского ОМОНа.

Искать надо и на просп. Сахарова, и на Уралвагонзаводе, и в Правительстве. Так уж устроена жизнь, что без ребят с просп. Сахарова (не всех, конечно, но думающей части; упомянутые Вами субъекты, равно как и циники-политики в эту часть не входят) рабочий с Уралвагонзавода будет связан не с Razvitiye, а лишь с Funkcionirovanye. Что китайцы обеспечат лучше и дешевле.
[info]insar_ru wrote:
Dec. 26th, 2011 08:06 am (UTC)
Самый умный текст за последнее время. Дело для Русского человека это все! Да также и для англичанина с китайцем! Только Навального походя не надо легать! Возьмите и сделайте то, что сделал Навальный, будем слушать и читать вас!
[info]glebvas wrote:
Dec. 26th, 2011 08:52 am (UTC)
Есть политики, есть ученые, а есть политические журналисты и популяризаторы науки. При всем уважении к проектам Навального, он не занимается анализом проблем и не ищет путей выхода. Навальный работает на эмоции, а не на разум.
[info]Sergey Mitrahovich wrote:
Dec. 26th, 2011 03:06 pm (UTC)
А что сделал Навальный?
Извините, а что сделал Навальный? И кто он такой? Блогер - это что, профессия такая? Ну, выложил какой-то компромат в интернет (интересно, а где взял?), ну отсидел 15 суток, и что? По мне, так это просто новое лицо, такой Немцов-2. Меня беспокоит то, что даже с тем гигантским количеством фальсификаций, которое было на выборах, КПРФ и СР набрали, в общем, немало голосов, а если бы было все честно, то было бы еще больше. Но почему-то о них, как потенциальных лидерах, никто не говорит. А всё Путин, Медведев, Немцов, теперь вот Навальный. Опять мнение половины людей страны никому не нужно.
[info]businessmsk wrote:
Dec. 26th, 2011 08:21 am (UTC)
Совсем дешево, ничего по умнее нельзя было придумать?
[info]glebvas wrote:
Dec. 26th, 2011 08:53 am (UTC)
Если нечего сказать - лучше молчите.
[info]ana_asia wrote:
Dec. 26th, 2011 09:37 am (UTC)
Вы пишете: "Нам необходимо планетарное Дело, способное потащить страну и весь мир по восходящему тренду. Делишками сегодня уже не отделаешься.
Планетарное Дело всегда соборно и коллективно, в отличие от торговли свободным индивидуальным самовыражением."
И тут же рядом заявляете, что СССР не может быть возрожден иначе, как политический труп в мавзолее.
У меня вопрос: а кто тогда будет делать планетарное дело, которое нам так необходимо? Лично вы с друзьями, спасители России? Или кто еще? Американская администрация? Интернетовские хомячки? а может пушкин?
[info]krupnov wrote:
Dec. 26th, 2011 11:44 am (UTC)
делать будем мы
[info]serj_peleng wrote:
Dec. 26th, 2011 01:54 pm (UTC)
У вас черная зависть к Кургиняну
к сожалению...
вы умны и говорите правильные вещи... но вот на счет дела... у Кургиняна его дефакто больше...
вам бы общие точки поискать, а вы пытаетесь как-нибудь унизить Кургиняна... мелко плывете...
[info]ana_asia wrote:
Dec. 26th, 2011 06:37 pm (UTC)
Ну что ж, тогда скажите, с чего вы начали...Что уже сделано?
[info]krupnov wrote:
Dec. 26th, 2011 07:01 pm (UTC)
Анастасия, если Вам интересно, изучайте вопрос, почему я должен Вам отчитываться?
[info]Borvinock wrote:
Dec. 26th, 2011 10:57 am (UTC)
Кургинян прав
Кургинян патриот своей страны. Пожалуй, он один из немногоих, кому я верю. Все врут - Немцов врет, Навальный врет, Медведев...
Нельзя стоять в стороне, когда разваливают твою страну, твой дом. А цель всех этих оранжевых предателей - убрать ЛЮБУЮ власть, развалить страну...
[info]lvvwise wrote:
Dec. 26th, 2011 12:24 pm (UTC)
Кто будет формулировать планетарное Дело?
Посмотрите внимательно как формируются комитеты в Государственной Думе! Главой комитетов ставят перебежчиков в ЕР из Яблока и Правого Дела. Как думаете почему? А я вам отвечу: потому что партия власти не в состоянии СФОРМУЛИРОВАТЬ должную стратегию. Не говоря уже о реализации.

А слепая власть потому, что она безнравственна. Помните " Когда Бог наказывает человека, он просто лишает его разума"? Понимаете? Даже если совершенно искренне власть захочет что-то сделать для нашей России, она все равно ничего стоящего ни предложить ни сделать не в состоянии вследствие своей когнитивной слепоты. Просто потому, что вектор цели направлен совершенно не в ту сторону.

Я вот, например, достаточно упорно пытался понять-осознать, что же такое хочет сказать Я. Кузьминов А. Навальному. И каждый раз, при моих сознательных попытках понять-осознать, почему-то погружался в сон. Такое происходит с каждым, кто не видит смысла в том, что говорится. И это ВШЭ!. Так что правильно насчет стратегии 2020 и "плана Путина"

А вот и проблема. Что делать и как делать знают в том числе правые. Но им не дают власти. У нас вообще не принято ценить человека за интеллект. Тупой начальник во власти - норма бытия. Я уже не говорю про управленца-профессионала, самым важным свойством которого должно стать видение всей картинки целиком. Той самой картинки, которая и должна становиться целью образования. Потому что такая картинка и есть тот образ, от которого и происходит слово "образование". Это вааще из области фантастики!

Именно поэтому абсолютно адекватная нынешней ситуации Программа, непременно будет обозвана бредом. Сейчас во власть пытаются затащить М. Прохорова. Сами неспособны. Нужен конструктив и реализация. И вот, задумка такая, что мол, Прохоров озвучит свою Программу, а нынешняя власть, якобы, ее подхватит и сделает своей! Не получится. Почему? Потому что власть не сможет увидеть концепт этой Программы вследствие своей слепоты. Вот и начнут "гнать мульку" в меру своего понимания. А тут Архитектор нужен со своим детищем, понятным всему народу.


[info]lvvwise wrote:
Dec. 26th, 2011 12:26 pm (UTC)
Re: Кто будет формулировать планетарное Дело?
Поэтому, скорее всего Прохоров станет премьер-министром, а Медведева сделают вице-президентом. Дальше Прохоров будет что-то делать, а нынешняя власть это будет пиарить. И однозначно у него ничего не выйдет, потому что нельзя в одну телегу запрячь "ежа и трепеную лань" Все опять упрется в необходимость реформирования политической системы.

Проще говоря, тому кто знает и умеет, придется дать жирный кусок, отобрав его у нынешних лизоблюдов (у которых профессия любить Путина). Вот и получается, что людей с видением истины, хошь не хошь, придется признавать и делиться властью, независимо от того Хазин это, Ю. Крупнов, Делягин или Немцов.

По существу статьи. Мегапроекты БЕЗУСЛОВНО нужны. Это создаст ветер, который тут же словит в свои паруса малый и средний бизнес. А это рабочие места и социальные лифты для молодежи. Реализация мегапроектов - это и борьба с коррупцией как попутная задача, это терапия наркомании и много чего еще. Тут все! " Материя переобразуется по МЕРЕ развития" Все может начать меняться и очень быстро!

Я бы очень хотел, чтобы Ю. Крупнов, наконец, зарегистрировал свою партию и возглавил правительство. У него как раз уже есть наработки и объемное видение всех реалий. И плюс к этому умеренный консерватизм.

Но с чем я не могу согласиться, так это с тем как Ю. Крупнов видит отношение к Личности человека. "Индивидульный маразм", затронутый в статье означает отсутствие личных свобод, трудовую повинность и, как следствие, подавление творческого потенциала в подрастающем поколении. Это опять утечка мозгов в Лондон.

Вообщим, идея нового коммунизма, в "прокрустово ложе" которого опять закладывается Личность человека. Патриотизм безусловно замечательная вещь, но автомобиль без бензина, как известно, не ездит.

-Товарищ лейтенант, патроны кончились!
-Но ведь ты же коммунист!
И пулемет затсрочил опять.

Может быть в каком-то "индивидуальном маразме" как раз и содержится адекватный нинешней ситуации мегапроект. Нельзя опрометчиво отвергать правые идеи и называть их индивидуальным бредом. Без внедрения ключевых либеральных идей ( например, законность, правопорядок и предсказуемое правосудие) любой "планетарный мегапроект" превратится в современную, планетарную стиральную машинку. И очень быстро.

Нельзя полагаться в таком серьезном Деле исключительно на совесть -нравственность нового царя, Думы, Правительства или местного начальника. Должен быть механизм контроля и принуждения власти. История с ЕР изящный тому пример.
[info]dom3d wrote:
Dec. 26th, 2011 01:54 pm (UTC)
Re: Кто будет формулировать планетарное Дело?
Так уже есть партия Дела.
[info]krupnov wrote:
Dec. 31st, 2011 11:21 am (UTC)
Re: Кто будет формулировать планетарное Дело?
я - за ЛИЧНОСТЬ http://o.kroupnov.ru/identity.html
[info]dom3d wrote:
Dec. 26th, 2011 01:53 pm (UTC)
Хорошая статья!
[info]Kazarinove1954 wrote:
Dec. 26th, 2011 03:25 pm (UTC)
Где был увиден бахтинский карнавал на Воробьевых горах, уму нерастижимо. Что бахтин добился своего временно на 20 лет это так, либероиды выпустили всепожирающую свинью, но то, что произошло на горках, это начало ее загона в стойло, это мы уже делаем и доведем все до логичского конца, т.е. до полного возрождения России.
[info]p_kd wrote:
Dec. 26th, 2011 03:51 pm (UTC)
[info]Sergei Seredenko wrote:
Dec. 26th, 2011 04:54 pm (UTC)
Исследовал тут несколько лет подряд эстонскую конституцию. Цель эстонского государства - "сохранение эстонской национальности, языка и культуры на века". Без развития.
[info]tonkoelezviesna wrote:
Dec. 26th, 2011 05:20 pm (UTC)
Про Кургиняна - поздравляю вас, гражданин, соврамши.
Для того, кто знаком с идеями Кургиняна хорошо (т.е. для меня) ваши умозаключения сразу обнаруживают ваше полное невежество. О том, что вы глубокомысленно изрекаете под видом "своего" - что нужна новая идея, новая страна - он говорит много и обстоятельно. А то, что вы не хотите изучать то, что он говорит, а рады налепить ярлыки про раблезианские карнавалы - это уж исключительно ваши проблемы. А после того, как вы обнаружили полное невежество - можно ли доверять вам по любому другому вопросу?
[info]khoma_nickson wrote:
Dec. 26th, 2011 05:33 pm (UTC)
Кревтивный маразм индивидуального самовыражения - это типа Менделеева, Попова, Сикорского, Зворыкина, Гейтса, Джобса, Яндекса, Киви, Избенки, Хворостовского и Нетребко и прочих примеров индивидуального творчества в науке, бизнесе, искусстве (имя им легион) или что-то другое? Дело вещь великая, но причем тут Рузвельт. В английском и русском вообще много созвучий, только они часто на шаг впереди: хам - свинья и хэм (уже ветчина), дед - старик и дэд - уже мертвый. Список проектов завораживает, но где столько народу взять на все? Индия - наш естественный союзник и искренний друг, но Китай с Ираном... И вообще, не ударились ли Вы в очередное русское прожектерство по примерй достопамятного Манилова и иже с ним. Нам и Партия торжественно клялась, что "нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме".
[info]rjadovoj_rus wrote:
Dec. 26th, 2011 11:06 pm (UTC)
Выглядите вы, конечно, презентабельно. Фамилия у одного из вас громкая. А текст - сплошная зависть к Кургиняну и откровенная ложь по поводу его взглядов.
И потом: языком болтать - не мешки ворочать. Что вы реально сделали? Только не отвечайте, как ответили уж выше - типа ищите и обрящете. Этим вы показываете еще и высокомерие к читателям. А конкретно расскажите. А вот Кургинян делает. И делает много. Работает на износ.
[info]Sergei Usoltsev wrote:
Jan. 6th, 2012 04:38 pm (UTC)
Кургинян делает - вот пусть он и спрашивает. Впрочем, в отличие от Вас, он и так знает, что делают Громыко и Крупнов.

Вы-то что сделали, чтобы спрашивать так грозно? Если Вам даже в гугл войти или по ссылкам пощелкать невмоготу?
[info]natasha2085 wrote:
Dec. 27th, 2011 07:14 am (UTC)
Вы очень плохо знакомы с концепцией Кургиняна. Ваши фразы парой противоречат его высказываниям.. некоторые вырванны из контекста и истолкованны криво.. Даже не знаю есть ли смысл вас переубеждать.. есть ли у Вас желание вникнуть в суть вопроса? Или вы твердо стоит на своем..
[info]Sergei Usoltsev wrote:
Jan. 6th, 2012 04:25 pm (UTC)
Наташа, найдите в архиве первую кургиняновскую книжку "Постперестройка" и посмотрите список ее авторов. Возможно, у Вас возникнут новые вопросы и утверждения, но утверждения про незнакомство с концепцией Кургиняна, с методами или личностью Сергея Ервандовича, по идее, должны отпасть.
[info]stepantsova wrote:
Dec. 27th, 2011 06:55 pm (UTC)
Сформулировала наконец что мне нужно от власти и за что я протестую: нужны рычаги влияния на власть. Скажем принимают идиотский закон нарушающий мои конституционные права и вообще противоречат здравому смыслу. Как я могу этому помешать? Сколько подписей против принятия этого закона надо собрать? В каком суде опротестовать, если суды подконтрольны власти?
Проблема в том, что власть себе не враг и не шизофреник, само против себя рычагов не выдаст. Значит общество само должно создать и внедрить такие рычаги.
[info]stepantsova wrote:
Dec. 27th, 2011 06:57 pm (UTC)
Почитала опус! Вы к сожалению тоже не представляете кто и зачем вышел на Болотную и на Сахарова.
( 39 comments — Leave a comment )